Великий собиратель!
Регулярно вижу посты о том, что Наруто как фендом умер, что ничего интересного там не происходит, что... Да много чего пишут. Вот и задумалась о том, может он действительно умер?

Он жив и продолжает жить.

Наблюдаю за фендомом уже почти два с половиной года и что могу сказать? А то, что есть некая цикличность, особое время когда все начинают придумывать что-то новое, когда приходят новые авторы, художники и просто читатели. С чем это связано? Затрудняюсь назвать точную причину внезапного повышения интереса, но тем ни менее он возникает.

Говорят, раньше в фендоме было уютно. Соглашусь с этим высказыванием. Раньше все было лучше! И трава зеленее и фики вкуснее. Но в этом ли первопричина?
Когда я пришла в фендом для меня все было дико, ново и интересно. Общение было теплым и наивным. С трепетом вспоминаю те времена, но я-то понимаю, что не умер фендом из-за того, что я перестала смотреть по сторонам и находить новых поклонников манги, просто старые контакты ушли в другой фендом, им стало не интересно в Наруто, а с новыми у нас разные вкусы/взгляды/предпочтения. Вот и получается, что из-за ухода старых контактов создается впечатление, что фендом мертв. А он все равно развивается, появляются разные интересности.

Говорить об этом можно долго, но лучше я посоветую всем новоприбывшим в фендом почитать прекраснейшее творение Эволюция и зоология фандома от undel
Можно узнать много интересного, а главное все так было, есть и будет.

Случайно прочитавшие этот пост, к вам вопрос: как вы пришли в фендом и что заставило Вас тут остаться? А еще меня интересует в каком месяце это прекраснейшее событие произошло.

@темы: фендомное

Комментарии
06.07.2010 в 17:49

Во мне спит гений, но с каждым днем все крепче
Mirshanna я тоже хочк ссылку на шоу))
06.07.2010 в 17:55

Все станут едины с Россией! ^ J^
Вот ссылка на плейлист на Ютюбе www.youtube.com/watch?v=Em0NZoM9vUI&feature=Pla...
Там нет самых последних эпизодов шоу Хидана, зато Шоу Тоби вроде бы полностью. А самые последние эпизоды можно найти у автора видео.
Но нужно неплохо знать английский, чтобы понимать о чем они болтают, в крайнем случае можно поставить паузу и помотреть незнакомые слова, хотя мне просто так удобнее читать, потому что текст сменяется достаточно быстро.
06.07.2010 в 17:56

Великий собиратель!
Mirshanna про отрицательных героев тоже стоило бы поговорить, там каждый с такой судьбой, что мама дорогая. Я их понимаю, но добро должно побеждать)) ну так в сказках всегда бывает. Кстати, про Хидана, читала я когда фик про то как он откопался через много-много-много лет. Интересный и зацепил даже, хоть Акацуки и не мой профиль.
ссылку тоже хочу. и совсем не оффтоп, этот дневник без каких-то конкретных претензий, а если в комментариях кто-то чем-то поделится, то это будет просто здорово, можно будет добавить в обзоры
06.07.2010 в 17:58

Великий собиратель!
Mirshanna спасибо за ссылку
06.07.2010 в 18:04

Все станут едины с Россией! ^ J^
hrust-sama но правда это как-то немного глупо смотрится, когда кого-нибудь из Акацуки побеждают дети, хотя их до этого никто победить не мог.

Если что, я на Ютюбе постоянно сижу и откапываю какие-нибудь видео, так же могу помочь с их переводом и переводом к картинкам.
06.07.2010 в 18:07

Смотри. Улыбайся.
Пришла в фендом около двух лет назад (точную дату назвать, увы, не могу). Тогда впервые в жизни вышла в Интернет и по случайности наткнулась на каком-то сайте на арт Какаши. Наверное, это можно назвать любовью с первого взгляда, нэ? Меня заинтересовал персонаж, потом - фанфики, ну, и аниме-манга, в конечном счёте. Первый мой фанфик тоже про Какаши был XDD
Что заставило остаться? Хм...
"Наруто" - фендом, который даётся мне легче всего. Сейчас, правда, пишу только на заказ, да и от пар типа какаиру, сасусаку и сасунару с первого взгляда тошнит. В фендоме интересно именно малознакомое старшее поколение, в младшем - Шино... и Шино. Потому что они загадочные, не мери-сьюшные и не до конца раскрытые)))
06.07.2010 в 18:20

Великий собиратель!
Mirshanna О! даже так? тогда милости просим в нашу команду. Если что-то на Ютюбе появляется, то можно их у себя на дневе выставлять, либо сюда забрасывать ссылки (я их у себя выставлю, если не хочется засорять свой дневник).
а переводчики всегда были нужны. возьму на заметку и если вдруг что-то грандиозное появится - обязательно свяжусь! Вот даже Шоу Хидана с сабами сделать *мечтает*

И про детей. В манге действительно идут какие-то скачки, то полные лузеры, то сверхумные, но Кишимото автор и ему рисовать. А вообще-то я его понимаю, если в манге начать расписывать все моменты почему так, а почему так, она очень быстро станет скучной, динамика пропадет. Кстати, еще одна тема для обсуждений) было бы неплохо поговорить о чем-то интересующим конкретных читателей манги, не одними же фиками/артом/клипами/косплеем живет фендом
06.07.2010 в 18:27

Великий собиратель!
Cu-Cu-Emi Кажется товарищ Хатаке многих привлек именно своей маской)) А для фикрайтера малораскрытые персонажи целая ниша, радость и счастье в одном наборе, вроде как и на ООС никто не будет брюзжать, потому что мало их в каноне, и играться/вертеть можно как угодно. Я к старшему поколению прикипела из-за того, что по возрасту они мне подходят, все мелкие так и остаются мелкими, если брать их для фиков, то чувствую себя педофилом. Сложно наверное это объяснить, но как-то так))
Кстати, Шино хорош, только вот жуки меня смущают, никак не могу понять куда их приткнуть. Раньше был еще интересным Шикамару, но теперь его слишком много и он потерял для меня свою привлекательность. Остальные есть себе и есть, дети и что с них возьмешь))
06.07.2010 в 18:37

Эдип женился на матери случайно, а потом Фрейду понравилась сама идея.
Не могу не согласиться с высказывании о том, что фандом «умер» из-за наводнивших его малолеток, для которых отличный фик это трах (и не важно какого героя с каким). Вообще эти было-анимешники (другого слова подобрать не могу) просто ужасают! Недавно в городе у себя обнаружила на одном из заборов: «Наруто — это крута!» Хотелось плакать...да...
А теперь, собственно по вопросу: в фандом пришла два года назад. Именно этот фандом заставил меня засесть за фикрайтерство (и после этого я ему не разу не изменила). Потом на год я ушла (не было возможности читать мангу/смотреть аниме). И вот только пару месяцев назад я вернулась. И да, была шокирована тем, как фандом помолодел. если раньше можно было видеть людей от 17 и выше, то теперь от 13 до 17, все кто старше просто ходячие динозавры среди этих детей. Я в том числе. :(
06.07.2010 в 18:53

Смотри. Улыбайся.
hrust-sama Я к старшему поколению прикипела из-за того, что по возрасту они мне подходят, все мелкие так и остаются мелкими, если брать их для фиков, то чувствую себя педофилом. Сложно наверное это объяснить, но как-то так))
Кстати, Шино хорош, только вот жуки меня смущают, никак не могу понять куда их приткнуть. Раньше был еще интересным Шикамару, но теперь его слишком много и он потерял для меня свою привлекательность. Остальные есть себе и есть, дети и что с них возьмешь))


А мне жуки Шино нравятся)) Их можно и под одежду запустить, и советчиками "сделать", и в глаза "поселить", и сказать, что из-за них сам Шино и клан Абураме в целом считаются изгоями, в общем, куда фантазия загонит... Да и сами по себе они милые))
Шино привлёк меня тем, что он скрытный и "незаметный" для других людей.
06.07.2010 в 18:53

Великий собиратель!
Сумасшедший Шляпочник ака Хима помолодел однозначно, но с другой стороны, все же растут)) среди моих контактов есть фикрайтеры которым от 20 до 38 лет. Новички смотрят на бывалых и учатся)) я во всяком случае на это надеюсь. Некоторое деление на группы все равно имеет место быть. Молодняк общается с молодняком, старички со старичками, иногда они пересекаются... не всегда это дело заканчивается хорошо. А сравнение с динозавром мне понравилось)) я в большинстве случаев как раз с динозаврами и общаюсь))
Вот еще думаю, что у каждого есть своя аудитория, группа по интересам, если младшему поколению интересен трах (так как оного у них либо не было, либо был не на высоте), то старичкам больше чувства нравятся (примерить что-то на себя, а секс уже не интересен, так как его итак много в жизни, да и графика порой заставляет желать лучшего). надо найти ссылку на пост в эту тему, очень уж хорошо там человек описал предпочтения как только пришел и после того как вжился/начитался. Еще одна хорошая тема!

восхищаюсь постоянством) среди моих знакомых не так много тех, кто верен одному фендому. я уж решила, что одна такая))
06.07.2010 в 18:59

Великий собиратель!
Cu-Cu-Emi Шино однозначно находка для фикрайтера и полет фантазии там может увести в заоблачные дали, но мелкий он для меня. Вот папу бы с кем-то увидеть, но мечты-мечты)) вряд ли кто напишет что-то хорошее про старшего Абураме. Для этого же надо сначала выяснить есть ли мать, если оной нету, то с кем бы его склеить... тут канон может очень подкачать, а Мери Сью я не жалую в любом виде, кроме стёба или тех двух прелестных юморных зарисовок что довелось почитать. Да я даже на джен с миссией соглашусь, только вот кто бы мне его написал и не наоосил?))
06.07.2010 в 19:01

Run for the hills before they burn
Сумасшедший Шляпочник ака Хима Не могу не согласиться с высказывании о том, что фандом «умер» из-за наводнивших его малолеток, для которых отличный фик это трах (и не важно какого героя с каким).
Странно, мне 22 года и это не мешает мне любить хороший кинк. Ключивое слово - хороший. :)
А молодёжь сейчас какая-то консервативная вообще. Такое впечатление, что некоторые только "сасунару, изнасилование, флафф, любофь" могут читать и писать. И иногда, в качестве большого извращения, нарусасу.
06.07.2010 в 19:09

Смотри. Улыбайся.
hrust-samaВот папу бы с кем-то увидеть, но мечты-мечты)) вряд ли кто напишет что-то хорошее про старшего Абураме
Вот тут. Может, читали? www.diary.ru/~InvertedWorld/p51320743.htm
06.07.2010 в 19:16

Эдип женился на матери случайно, а потом Фрейду понравилась сама идея.
я во всяком случае на это надеюсь.
Чем больше я читаю фиков по Наруто, тем быстрее гаснут мои надежды. Но я все равно буду верить в лучшее. В конце-концов мои первые фики это хм...не совсем то качестно, на которое я когда-то сама претендовала. Но душу греют.:)
не всегда это дело заканчивается хорошо.
Т_Т По себе знаю... Печалит то, что и старички иногда опускаются до уровня дет сада.
сравнение с динозавром мне понравилось)) я в большинстве случаев как раз с динозаврами и общаюсь))
Я сама чувствую себя динозавром, обитая на сайте, где подовляющему большенству от 13 до 17...-_-
надо найти ссылку на пост в эту тему, очень уж хорошо там человек описал предпочтения как только пришел и после того как вжился/начитался. Еще одна хорошая тема!
Да, однозначно.
восхищаюсь постоянством) среди моих знакомых не так много тех, кто верен одному фендому. я уж решила, что одна такая))
Я вообще не могу впечатлится другой травой, чтобы написать фик...))
Странно, мне 22 года и это не мешает мне любить хороший кинк. Ключивое слово - хороший.
Я немного не так выразилась. Просто из-за кучи графоманства и прочего мусора создается негативное впечатление о фандоме и его обитателях. Хотя есть те, кто и в 15 отлично пишет и стремится совершенстововаться, а это значит, что все не так и плохо!)))
А молодёжь сейчас какая-то консервативная вообще. Такое впечатление, что некоторые только "сасунару, изнасилование, флафф, любофь" могут читать и писать. И иногда, в качестве большого извращения, нарусасу.
Молодежь какая-то странная пошла. Ладно этот флафф яойный. А эта романтичная эротика, где верх романтики это изнасилование за которым идет жаркое признание в любви..._-_ *умир вместе с остатками своей романтики*
06.07.2010 в 19:22

hrust-sama
кого читатели считают столпом Наруто-фендома. наверное это зависит от ресурса на котором проводить такой опрос. чистоты эксперимента все равно не получится.
Да, и есть еще однеа причина, о которой уже вскользь упоминули. Разница в интересах поколений возрастов. Я прочту бессюжетную порнушку и меня потянет блевать, ребенок прочтет философский фанфик и его потянет блевать. "Отцы и дети".
фендом развивается в рамках закона жанра.
И иногда мне кажется, что этот жанр стеб :-( :)
06.07.2010 в 19:23

где верх романтики это изнасилование за которым идет жаркое признание в любви..._-_
Я что-то пропустила :gigi:
06.07.2010 в 19:24

Run for the hills before they burn
Сумасшедший Шляпочник ака Хима Хотя есть те, кто и в 15 отлично пишет и стремится совершенстововаться, а это значит, что все не так и плохо!)))
Да, я такими людьми просто восхищаюсь.
06.07.2010 в 19:35

Эдип женился на матери случайно, а потом Фрейду понравилась сама идея.
Я что-то пропустила :gigi:
Не думаю... -_- Если только блевательные тесты-фики с беона.
Да, я такими людьми просто восхищаюсь.
А я таких знаю. Вот только этому человеку на прошлой недели целых 16 исполнилось. Ну и как обычно начинала она с довольно посредственных фиков. :)
06.07.2010 в 20:46

Не думаю... -_- Если только блевательные тесты-фики с беона.
Детишки тоже пишут про изнасилование? Я думала, Вы имели в виду подростков с дневников.
06.07.2010 в 20:59

А ведьма и вампир, забыв про старые дела, в обнимку пьют кефир (с) "Ногу свело - колыбельная"
А-а-а-а... Мне семнадцать... Пишу с четырнадцати, по фэндому с шестнадцати...
07.07.2010 в 03:00

call Juri if you need him to cum. (с)
Наверное, вы правы. Но по нраву я остаюсь милитаристом^^ Поэтому для меня сие остается первым из возможных путей.
07.07.2010 в 13:48

Великий собиратель!
Сумасшедший Шляпочник ака Хима В конце-концов мои первые фики это хм...не совсем то качестно, на которое я когда-то сама претендовала. Но душу греют. - вот-вот)) я тоже об этом. не важно какого качества текст, автору он все равно душу греет)) пусть даже наивностью))

тот пост я не нашла, за то вспомнила еще один, в котором автор рассказывает о предпочтениях в жанрах в зависимости от возраста.
Пост о фиках которые нравились/нравятся от Гдфкф
эту тему я обязательно подниму отдельным постом.

Йат разница интересов)) а подростки всегда были и будут шумными)) вспоминаю себя в лет так 15-16 и иногда поражаюсь как можно было себя так вести, при том что всегда была тихой и замкнутой.

kritik-sama нереально, поэтому стоит смирится))
08.07.2010 в 11:29

hrust-sama, вы молодец! :vo: нет, правда! открыто начали обсуждать наболевший вопрос, собрали авторов!
В фэндоме как читатель - год. Как писатель гораздо меньше. Написала всего два фика, но не собираюсь останавливаться и хотелось бы совершенствоваться.
08.07.2010 в 16:31

Великий собиратель!
Rasvetova это не самый страшный вопрос))
08.07.2010 в 19:50

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
Фэндом умер? Да здравствует фэндом!

Я считаю, что любой фэндом развивается волнообразно - то взлетает на пик популярности, то идёт на спад. Но хорошие авторы в том или ином количестве есть в любое время. Честно говоря, я вообще не представляю, как фэндом может умереть совсем. Это что-то из разряда не реального, особенно в том случае, если основа для него - онгоинг. Всегда будет новый приток персоналий.

И по моему мнению, если автор хорошо пишет, то поклонники ему найдутся, независимо от его возраста, "статуса" и прочего.

К "Наруто" я обратилась где-то... года три назад, месяца уже не помню. Это мой второй фэндом по аниме. Пришла я, соотвественно, после просмотра энного количества серий - слава богу, не по Джетиксу. Кстати, слэш по этому фэндому мой мозг долго не принимал, пока не свыкся и стал спокойно отдельно воспринимать чистую линию канона и зачастую яойный фанон.
08.07.2010 в 20:25

Великий собиратель!
Luminosus про волнообразное развитие фендома хорошо) очень даже. наверное новый скачек будет когда озвучат и покажут по ТВ новые серии и не важно на каком канале
08.07.2010 в 20:28

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
hrust-sama
наверное новый скачек будет когда озвучат и покажут по ТВ новые серии и не важно на каком канале
Да не факт. В случае с Наруто скачки не всегда можно уследить, потому что нынешними темпами это аниме уже почти у всех на языках, а уж в Интернете... Кто-то натыкается, ему нравится - вот и человек в фэндоме.
08.07.2010 в 20:34

Великий собиратель!
Luminosus мне кажется, что массовый приток происходит как раз после показа в средствах массовой информации. но за этим послежу если вдруг Наруто будут показывать по ТВ)) все-таки интересно как люди в фендом приходят)
08.07.2010 в 21:10

я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь
hrust-sama
Не забываем, что Интернет нынче - помассовей любого СМИ)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail